?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]зачем
vixen_hexen
чтобы перечитать и вспомнить.

--
vixen_hexen
читаю рекапы игры престолов у корпускулы. Все жалуются на неторопливость развития сюжета, ну и главный вопрос о большом выпиливании сезона тоже задается)

Вангую: согласно предсказанию ведьмы, все дети серсеи погибнут(gold will be their shrouds), и ее свергнет другая королева, сразу на ум приходит Дейнерис, но раз уж они там с Марджери сцепились, может и она как-нибудь серсею нагнет, не знаю, сможет ли она быть королевой после (возможной) смерти Томмена. Ну и джейме с мирцеллой могут пасть от руки карикатурных амазонок. Кстати, о Джейме: мне кажется, это уже исчерпавший себя персонаж, так что ставлю на то, что его выпилят.

Джона вряд ли убьют, ему тут надо еще к одичалым добраться, ну и битву с отморозками никто не отменял, не зря же Станнис спрашивал у толстячка, как их убивать. Само его угрюмое величество направилось на юг, то есть, в винтерфелл, а дальше и до моут кайлина недалеко, так что жду битву станниса с болтонами, а санса под шумок сбежит(с помощью вонючки и/или бриенны).

Тирион и Жора зачем-то приперлись в Валирию, и там же зачем-то увидали дракончика. Жора заразился серой гнилью. (понравилось предположение в комментах к рекапу, что он заразит будущего мужа дейнерис - опа, опять свободна). Видимо, для того, чтобы в муках умереть на руках у своей королевы,в последний момент вымолив прощение. Что Тирион будет делать в Миерине - непонятно. Но в этой(5) серии напомнили, что мейстер Черного замка тоже Таргариен, а Тирион там бывал и с Джоном Сноу неплохо пообщался, так что, возможно, пути джона и дэйнерис пересекутся, и тирион послужит посредником. Ну вообще мне кажется, будет тилитилитесто у них))

---
vixen_hexen
прочитала лангольеров, как люблю, за один присест. Очень)
играю iron maiden - fear of the dark.
начала слушать книжку про японский метод уборки. Вряд ли, но надежда умирает последней)

--
vixen_hexen
ребенок пошла дня 4 назад.

Сегодня смотрела Игру престолов - все-таки издевательство это, одна серия в неделю. Лучше смотреть весь сезон за раз, но щас уже не получится - раз начала смотреть, придется и дальше так продолжать.
А вообще прекрасный сериал, кмк: интересный сюжет, достаточно неторопливый,чтобы все рассмотреть, и экшена тоже хватает) книжки я так и не стала дочитывать. Может быть, когда-нибудь.

19 мая выйдет третий ведьмак. Первый не помню, не прошла наверное, но поиграла, второй - не пошел как-то. Но на третьего возлагаю, да) судя по обзору логвинова, похож на скайрим, ну и вообще обещают сбычу мечт любителей рпг.

откровения рукожопа: как накрасить ногти
vixen_hexen
На данный момент единственным лучиком света в моей беспросветной жизни является цвет ногтей, и пока я это дело не забросила, напишу как я их крашу. Как обычно, чтоб потом перечитать и поржать, какой фигней страдала.

Итак. Этап первый - стираю старый лак. ЖДСЛ или просто ацетоном. Можно даже комбинировать - первый раз с ацетоном, чтоб побольше снять, остатки - ждсл, она помягче. Мою руки с мылом, затем сразу нужна ванночка(соль+крем), либо просто длительный контакт с водой, если дел много. После воды - масло(опционально) и воск(обязательно). В качестве воска у меня бальзамы для губ с айхерба за три копейки. Желательно немножко торцы пополировать. После этого я часто просто иду спать, намазав руки кремом. А можно и сразу базу нанести, только протереть предварительно ногти салфеткой, на стойкость не влияет.

Этап второй: собственно сам покрас. Сначала воск+база, если нет еще. Затем лак. Первый слой - не стараясь прокрасить боковые часть ногтей идеально, чтоб не залить валики, ровный полукруг у кутикулы тоже не слишком важен, но я стремлюсь)) так что тренируюсь. Если все-таки замазала, сразу же стираю влажной салфеткой, обернутой вокруг большого пальца. Соответственно, большие пальцы пока не крашу.
Далее второй слой(обычно последний именно лака, но если нет, то крашу так же, как и первый). Тут мне уже нужна прищепка(гыгыгы), т.к. прокрасить нормально бока невозможно - валики мешают. Надеваю прищепку, заливаю ноготь лаком, прям вместе с кутикулой и кое-где валиком. Бросаю кисточку в флакон, снимаю прищепку и бегом хватаю салфетку, быстрым движением с нажимом удаляю лишний лак, направление от середины кутикулы к валикам. В идеале два движения на две стороны ногтя. Если будет еще топ-сушка - сильно у кутикулы не усердствую, то есть границу ноготь-кутикула не трогаю, потому что топ растворит лак и получится проплешина, когда буду его корректировать. Главное, чтоб лак не успел схватиться, так что клювом не щелкаю).
Затем топ. тут уже без прищепки - бока так тщательно не промазываю, а вот к кутикуле вплотную, лучше залить, чем недомазать. Точно так же правлю салфеткой сразу же, тут максимально аккуратно, оттягивая кутикулу вниз и проводя по границе с ногтем. Фсе! тут можно выдохнуть. Докрашиваю большие пальцы - сначала на правой руке, т.к. косяков будет больше; на левой руке корректирую кончиком железной пилки с той же надетой салфеткой.

Собственно, как я пришла к этому способу: руки у меня кривые и красить ровно я не умею( но жду, когда practice наконец-то сделает perfect, говорят, 10 000 часов надо надрачиваться в чем-то, чтоб стать мастером))). Так же и с коррекцией - любые приспособления - палочки, фломастеры и кисточки - в моих руках делают что им заблагорассудится, только не то, что мне надо, а вот собственный палец с приделанным к нему ногтем я все-таки лучше контролирую. Ну и плюс еще одна доза испаряющейся ЖДСЛ, неминуемая при использовании этих штук, меня нисколько не привлекает.
Ну и про салфетки - обычные влажные из нетканого материала, если подсохли, смочить водой. Ворсинки бывает мешают, но если салфетка достаточно сырая, приглаживаются и в лак не попадают. Пока вариантов лучше не нашла(хотя слыхала про безворсовые, но мне не попадались).

----
vixen_hexen
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=538178 нормальная непостановочная и несокращенная аудиокнижка Властелина колец на англ. (если что, Rob Inglis потом искать). Единственный недостаток - некоторые файлы слишком длинные, мне так неудобно, так что режу mp3directcut(есть в TC PU):специальное --авторасстановка cue-меток--файл--сохранить с разрезанием - это для одного файла. Можно выбрать пакетную обработку--авторасстановка, и сохранить в другую папку, чтобы не перемешались с целыми

dandellions
vixen_hexen
13:49 05.03.2015
dandellions
новый тэг - красивые картинки для срисовывания или просто любования

https://flic.kr/p/m1Ut1U






https://flic.kr/p/nytq3L

read more at whatever

Tags:

нотабеноид
vixen_hexen
13:49 05.03.2015
нотабеноид
закрыли нотабеноид. у меня всегда к нему было двойственное отношение - нормальным переводчикам и просто людям с достаточным знанием языка там делать особо нечего, поэтому качество переводов так себе. но ведь кому-то и они нужны были. и каюсь, иногда пользовалась субтитрами недавно вышедших сериалов - например, когда английские с первого раза не находились(бывает и такой глюк у меня). Ну и исходя из низкого качества переводов, не понимаю, о каком копирайте тут может идти речь.

Переводы книг (насколько я помню, там больше всякую подростковую литературу переводили и фанфики) - да кому они нужны ваще, издавать подобную хрень смысла нет.


Ну и к вопросу о пиратстве - надо не закрывать сайты, а предлагать качественный, недорогой и удобный для пользования продукт. Если бы условно говоря за 10 рублей можно было посмотреть только что вышедшую серию нового сериала, да еще и на выбор с субтитрами, или(пусть и попозже) с озвучкой - да неужели люди бы не заплатили, а поперлись бы вручную все это искать?
Даже фильмы все в сети лежат, а люди прутся в кинотеатр. так что бред это вся борьба с пиратством



read more at whatever


леди из шалот
vixen_hexen
13:49 05.03.2015
леди из шалот
http://d.lib.rochester.edu/camelot/text/tennyson-lady-of-shalott-1842
с паршивой овцы хоть шерсти клок - понравилась она ланселоту все-таки. Хоть и посмертно)

read more at whatever


--------------
vixen_hexen
13:49 05.03.2015
--------------
The Killing(US) -- досмотрела 2-4 сезоны. 2,3 - замечательно, 4 слили, ну да ладно, я их простила. что касается главной героини - похожа на каменскую, как я ее себе представляла(читала в подростковом возрасте), только рыжую)

The Fall(UK) -- стрррашный убийца еврейско-русского происхождения, ага. настоящий англичанин на такое не способен, вы че. Несмотря на это и на некоторую неторопливость, посмотрела на одном дыхании. Героиня ДЖиллиан Андерсон вызывает желание накупить шелковых блузок. пример для подражания - как выглядеть в возрасте за.... будем ждать продолжения

из новых: Z nation -- трэш и угар. описать одной фразой "эк их распидорасило!"




read more at whatever